Реклама на авто

Реклама на авто

Оклейка машины виниловой пленкой - это не только способ поменять внешний вид машины и выделиться из толпы, но и способ заработка денег.

В наше время становится популярнее, так называемая передвижная реклама. Многие компании оклеивают автомобили изображениями своей продукции, а так же контактной инормацией. В этом есть достаточно большой выхлоп, транспортное средство передвигается по городу, а порой и за его пределами, это дает возможность гораздо большему количеству человек увидеть рекламный продукт фирмы, а соответственно и увеличивает клиентский поток и количество заказов, а вместе с тем и прибыль. Однозначно, выгодное вложение денег.

Так как производится создание таких передвижных рекламных стендов? Для начала находится подходящий автомобиль, а для виниловой оклейки пленкой подходит любой, и выплачивается гонорар заказчику. Все банально и просто, но вот сам процесс изготовления пленки и обклейки гораздо интереснее.

Как изготавливают виниловую пленку?

В основу пленки входит поливинилхлорид (в народе ПВХ), в состав которого дополнительно входит пластификатор, за счет которого значительно увеличивается упругость материала, а так же красители и различные добавки для создания более высокой стойкости. Производится пленка двумя методами: цельный и каландированный. Для оклейки автомобилей применяют каландированную пленку, поскольку она дешевле. Но как она появилась?

Начинается путь изготовления пленки с доставки пластификаторов и других жидких добавок в железных бочках, которые хранить можно только в теплом закрытом помещении. Далее сырье выкладывают пластами на Z-образном четырехвалковом каландре. Первым делом поливинилхлорид смешивается с другими ингредиентами на первых вальцах при 160° С. Далее продукт переходит на вторые вальцы, которые держат температуру примерно на 5° С ниже. Цель понижение температуры - повысить вязкость тем самым увеличив напряжение сдвига и, соответственно, эффект смешения. Такое понижение температур прослеживается для всех четырех валков, то есть они равны 145, 150, 155, 160° С. Температура может отличать в зависимоти от желаемого итогого результата, то есть плотности материала, типа и толщины пленки.

Последний валк - охлаждающий, его температура равна 120° С. Если требуется изготовить прозрачную пленку, то продукт сразу же охлаждается водой, а температура охлаждающего валка ставится на 20° С выше, чем температура процесса кристаллизации расплава. Такой метод позволяет производить пленки толщиной 0,08-1,0 мм.

Не стоит забывать и цельном или экструзионном (выдавливание) методе производства. Для этого используют шприц-машину, который выглядит как винт в кожухе с обогревом. Гранулированное сырье поступает в приемный бункер, потом из-за высокой температуры расплавляется и направляется в щелевой головке, где выдавливаетсяна экструндере, после чего охлаждается на валках, обрезаются кромки и собираются в рулоны.

Важно понимать, что пленку такими способами можно создать не только прозрачную или цветную, но так же и по индивидуальному заказу. Заказчик разрабатывает необходимый ему дизайн и подает заказ, после забирает готовую виниловую пленку и может уже ей оклеивать автомобили. Разработкой дизайна чаще всего занимаются специалисты с опытом работы в данной сфере и всеми необходимыми для этого знаниями.

Для качественной оклейки автомобиля первое необходимое, ну кроме самой пленки конечно, наличие подходящего по размерам бокса с температурой внутри не ниже двадцати градусов. Для этой работы вполне достаточно двух человек, как правило большему количеству людей в процессе делать просто нечего. Оклейка автомобилей производится двумя способами: аппликация и широкоформатная печать.

  1. Аппликация строится на использовании не одного вида виниловой пленки, а нескольких разных цветов. Необходимое изображение в буквальном смысле создается из кусочков;
  2. Широкоформатная печать выглядит как фотография рекламного продукта. Способ намного дороже, но используется в тех случаях, когда заказчик хочет сохранить цвет своего логотипа.

При нанесении рекламы на автомобили нужно соблюдать правила

  • Обработать кузов автомобиля и его поверхность строительным феном и тщательно обезжирить, эо обеспечит лучший контакт наклейки с поверхностью;
  • Для этих же целей и саму пленку обработать строительным феном;
  • Для более долгой жизни рекламной оклейки надо применять оракал на выпуклых и неровных поверхностях;
  • Чтобы избежать появления жидкости между поверхностью и пленкой сложную рекламу надо клеить внахлест.

При соблюдении всех этих правил реклама прослужит долго и, естественно окупится даже с запасом, принесет рекламодателю новых клиентов и большую прибыль.

Поделиться страницей: