Реклама на авто

Реклама на авто

Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто
Реклама на авто

Оклейка машины виниловой пленкой - это не только способ поменять внешний вид машины и выделиться из толпы, но и способ заработка денег.

В наше время становится популярнее, так называемая передвижная реклама. Многие компании оклеивают автомобили изображениями своей продукции, а так же контактной инормацией. В этом есть достаточно большой выхлоп, транспортное средство передвигается по городу, а порой и за его пределами, это дает возможность гораздо большему количеству человек увидеть рекламный продукт фирмы, а соответственно и увеличивает клиентский поток и количество заказов, а вместе с тем и прибыль. Однозначно, выгодное вложение денег.

Так как производится создание таких передвижных рекламных стендов? Для начала находится подходящий автомобиль, а для виниловой оклейки пленкой подходит любой, и выплачивается гонорар заказчику. Все банально и просто, но вот сам процесс изготовления пленки и обклейки гораздо интереснее.

Как изготавливают виниловую пленку?

В основу пленки входит поливинилхлорид (в народе ПВХ), в состав которого дополнительно входит пластификатор, за счет которого значительно увеличивается упругость материала, а так же красители и различные добавки для создания более высокой стойкости. Производится пленка двумя методами: цельный и каландированный. Для оклейки автомобилей применяют каландированную пленку, поскольку она дешевле. Но как она появилась?

Начинается путь изготовления пленки с доставки пластификаторов и других жидких добавок в железных бочках, которые хранить можно только в теплом закрытом помещении. Далее сырье выкладывают пластами на Z-образном четырехвалковом каландре. Первым делом поливинилхлорид смешивается с другими ингредиентами на первых вальцах при 160° С. Далее продукт переходит на вторые вальцы, которые держат температуру примерно на 5° С ниже. Цель понижение температуры - повысить вязкость тем самым увеличив напряжение сдвига и, соответственно, эффект смешения. Такое понижение температур прослеживается для всех четырех валков, то есть они равны 145, 150, 155, 160° С. Температура может отличать в зависимоти от желаемого итогого результата, то есть плотности материала, типа и толщины пленки.

Последний валк - охлаждающий, его температура равна 120° С. Если требуется изготовить прозрачную пленку, то продукт сразу же охлаждается водой, а температура охлаждающего валка ставится на 20° С выше, чем температура процесса кристаллизации расплава. Такой метод позволяет производить пленки толщиной 0,08-1,0 мм.

Не стоит забывать и цельном или экструзионном (выдавливание) методе производства. Для этого используют шприц-машину, который выглядит как винт в кожухе с обогревом. Гранулированное сырье поступает в приемный бункер, потом из-за высокой температуры расплавляется и направляется в щелевой головке, где выдавливаетсяна экструндере, после чего охлаждается на валках, обрезаются кромки и собираются в рулоны.

Важно понимать, что пленку такими способами можно создать не только прозрачную или цветную, но так же и по индивидуальному заказу. Заказчик разрабатывает необходимый ему дизайн и подает заказ, после забирает готовую виниловую пленку и может уже ей оклеивать автомобили. Разработкой дизайна чаще всего занимаются специалисты с опытом работы в данной сфере и всеми необходимыми для этого знаниями.

Для качественной оклейки автомобиля первое необходимое, ну кроме самой пленки конечно, наличие подходящего по размерам бокса с температурой внутри не ниже двадцати градусов. Для этой работы вполне достаточно двух человек, как правило большему количеству людей в процессе делать просто нечего. Оклейка автомобилей производится двумя способами: аппликация и широкоформатная печать.

  1. Аппликация строится на использовании не одного вида виниловой пленки, а нескольких разных цветов. Необходимое изображение в буквальном смысле создается из кусочков;
  2. Широкоформатная печать выглядит как фотография рекламного продукта. Способ намного дороже, но используется в тех случаях, когда заказчик хочет сохранить цвет своего логотипа.

При нанесении рекламы на автомобили нужно соблюдать правила

  • Обработать кузов автомобиля и его поверхность строительным феном и тщательно обезжирить, эо обеспечит лучший контакт наклейки с поверхностью;
  • Для этих же целей и саму пленку обработать строительным феном;
  • Для более долгой жизни рекламной оклейки надо применять оракал на выпуклых и неровных поверхностях;
  • Чтобы избежать появления жидкости между поверхностью и пленкой сложную рекламу надо клеить внахлест.

При соблюдении всех этих правил реклама прослужит долго и, естественно окупится даже с запасом, принесет рекламодателю новых клиентов и большую прибыль.

Поделиться страницей: