Троллейбусами пользуется практически каждый житель крупного города. В них есть особенная романтика, которая привлекала поэтов и писателей, а не только обычных горожан. Бурю возмущения вызвала новость о предстоящей отмене троллейбусов в Москве, как якобы портящих городской вид.
Троллейбусные маршруты разработаны таким образом, чтобы перевозить пассажиров из одной части города в другую. Немногие знают, как можно поставить этот факт на службу бизнесу. В этой статье мы расскажем, как можно использовать троллейбусы для рекламы. Вопрос привлечения новых клиентов актуален каждый день, ввиду растущей конкуренции и снижающихся рекламных бюджетов вопрос, как привлечь новых клиентов и потратить на это минимально возможную сумму никогда не теряет актуальности.
Брендирование троллейбуса - мощный рекламный инструмент, благодаря которому фирма может заявить о своих товарах и услугах на весь город. За считатанные дни о Ваших товарах узнают сотни, а то и тысячи людей. Рекламу увидят не только пассажиры, но и прохожие и автомобилисты, проезжающие мимо на автомобилях. Реклама на троллейбусах не только обеспечит стабильный приток клиентов, но и поднимет рейтинг компании.
По эффективности реклама на транспортном средстве не уступает наружной рекламе, но при этом стоит она значительно дешевле, особенно в пересчёте на количество человек, которые успевают увидеть рекламу. В крупном городе троллейбусы с яркой рекламой привлекают внимание издалека, поэтому и информация, указанная в рекламе запоминается на подсознании.
Реклама на троллейбусах имеет следующие преимущества:
Брендирование транспортного средства предполагает нанесение рекламы на транспортное средство при помощи полупрозрачной плёнки. Плёнка распечатывается прямо на принтере, а процесс переноса изображения с принтера на стекло-процесс достаточно простой и не требующий специальных знаний и навыков Её можно использовать для оклейки кузовной части, дверей, окон как спереди, так и сзади. Преимуществом материала является также устойчивость к внешним воздействиям и загрязнениям различного типа.
Сегодняшние технологии позволяют изготавливать рекламу таким образом, чтобы обеспечивать устойчивость к холоду, жаре и другим внешним воздействиям. В среднем плёнка служит около полугода, это достаточно неплохой срок, поскольку сама рекламная идея примерно столько же сохраняет актуальность. Брендирование состоит из следующих основных этапов:
Если в этом возникает необходимость, удалить плёнку не составит никаких проблем. Желающим заказать рекламу на общественном транспорте, необходимо понимать, что входит в стоимость: изготовление рекламного макета, аренда рекламной площади и фотоотчёт о нанесении рекламы. Вы должны знать, что стоимость монтажа рассчитывается отдельно. Поскольку стоимость брендирования всегда рассчитывается индивидуально, для того, чтобы заказать рекламу на общественном транспорте, оставляйте предварительную заявку.После этого наши сотрудники проанализируют маршрут, количество троллейбусов и пасажиропоток, который можно будет охватить при размещении новой рекламы на транспортом средстве.
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Брендирование троллейбусов | от 50000 руб. |
Оклейка троллейбусов «под ключ» | от 200000 руб. |
Брендирование пассажирского транспорта может включать в себя установку наклеек, вывесок, плакатов и других рекламных материалов на внешней или внутренней поверхности транспортных средств. Также может включать в себя изменение внешнего вида транспортного средства, например, установку фирменной обшивки или покраску в фирменный цвет. Обычно процесс производится специализированными компаниями, которые имеют опыт в этой области.
Для брендирования пассажирского транспорта может использоваться различный материал, такой как винил, пленка, наклейки и т.д. Выбор материала зависит от целей брендирования и условий эксплуатации транспорта.
Брендирование пассажирского транспорта может принести следующие преимущества:
В стоимость брендирования пассажирского транспорта может входить: производство и применение наклеек или заклейки, использование специальных материалов для печати логотипов, вывесок, плакатов и других рекламных материалов, услуги дизайнера для разработки дизайна, а также другие возможные расходы, такие как доставка, установка и обслуживание.
Время, на которое продержится нанесенное брендирование, зависит от многих факторов, таких как материал, использованный для брендирования, особенности окружающей среды и ухода за брендированным транспортом. В целом, хорошо нанесенное и правильно ухаживаемое брендирование может длиться долгое время.
Срок службы нанесенного брендирования зависит от многих факторов, таких как качество материалов и выполнения работ, условия эксплуатации и т.д. В среднем, при условии адекватного ухода, брендирование может продержаться от 1 до 5 лет.