Брендирование экскаваторов, как и другой дорожно-строительной техники, обычно носит характер саморекламы, не попадая под действие федерального закона, который обязывает владельцев рекламных носителей регистрировать их и платить в бюджет.
В случае с экскаваторами, грейдерами, бульдозерами брендирование корпоративного транспорта имеет целью найти новых заказчиков на землеройные или дорожные работы, либо провести имиджевое продвижение компании, которая такими работами занимается.
Экскаваторы редко ездят по улицам больших городов, их чаще можно встретить на месте работ, куда доступ посторонних ограничен. Поэтому брендированию корпоративной спецтехники не следует уделять первоочередное значение, это фоновое мероприятие в рамках комплексной кампании продвижения.
Ввиду жестких условий эксплуатации строительной техники кабина и другие части экскаваторов оклеиваются бюджетной самоклейкой Oracal-641, на которой выполнена печать текcта или изображения. Это обычно логотип строительной компании и предельно краткое указание, как её найти.
На экскаваторе или автокране не стоит подробно расписывать услуги и контакты. То, что машина может копать, ясно по умолчанию. Номер телефона в эпоху поисковых систем также указывать не обязательно – проще напечатать имя компании и яркий цепляющий слоган. Подробнее нюансы контента и способов его размещения на экскаваторе вы можете обсудить с менеджером студии Creative Team по телефону
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Брендирование строительной техники | от 15000 руб. |
Оклейка строительной техники «под ключ» | от 20000 руб. |
Брендирование парка строительной техники | по договоренности |
Оклейка парка строительной техники «под ключ» | по договоренности |