
Автомобили Peugeot, особенно их коммерческая линейка (Boxer, Partner, Expert), — это стандарт функциональности в логистике и сервисе. У этих машин огромный ресурс и, что важнее для рекламы, большие и ровные боковые плоскости. Однако французские инженеры предусмотрели множество функциональных элементов — молдингов, направляющих и глубоких выштамповок, которые могут стать проблемой при непрофессиональной оклейке.
Мы знаем архитектуру кузовов Peugeot от компактного Partner до гигантского Boxer L4H3. Наша задача — использовать каждый полезный сантиметр кузова так, чтобы реклама работала, а пленка не отклеивалась на сложных рельефных участках.
Специфика бренда в России такова, что 90% запросов на брендирование приходится на коммерческий транспорт (LCV). Мы разделяем подходы в зависимости от габаритов и задач:
Peugeot Boxer (и шасси). Лидер сегмента крупногабаритных перевозок. Используется строительными компаниями, службами доставки и беттинговыми агентствами. Огромная высота (версии H2, H3) позволяет размещать крупный текст, читаемый с 50 метров. Главная сложность — глубокие ребра жесткости на бортах.
Peugeot Expert / Traveller. Среднеразмерные фургоны. Часто служат мобильными мастерскими или машинами инкассации. Здесь важен баланс между информативностью и эстетикой.
Peugeot Partner. «Каблук» для малого бизнеса: доставка еды, цветов, выездные мастера. Компактный кузов требует лаконичного дизайна.
Peugeot 408 / 308. Используются торговыми представителями. Классические кузова, где важно грамотно вписать логотип, не перекрыв его молдингом на дверях.

Французский дизайн утилитарен, что создает ряд технических вызовов для оклейщиков. Мы учитываем каждый элемент:
Глубокие выштамповки (Boxer/Partner). Боковые панели этих фургонов имеют глубокие горизонтальные углубления для жесткости. Обычная пленка, натянутая «в натяг» поверх углубления, лопнет или отклеится через месяц. Мы используем метод «прокатки» пленки в каждое ребро или применяем литые материалы.
Направляющая сдвижной двери. Рельса на правом борту разрезает рекламное поле пополам. Мы адаптируем дизайн так, чтобы направляющая не проходила по глазам персонажа на фото или по цифрам телефона.
Массивные пластиковые молдинги. Peugeot щедро оснащает свои авто широкими черными молдингами. Винил на шершавом пластике держится плохо. Мы либо обходим их при дизайне, либо используем специальные праймеры (по согласованию).
Распашные задние двери (270 градусов). У Boxer двери открываются настежь, прижимаясь к бортам. Петли и фиксаторы занимают место, которое мы исключаем из «полезной площади» макета.
Стоимость варьируется от площади поверхности (оклейка маленького Partner дешевле, чем Boxer) и типа пленки.
| Пакет услуг | Модель / Тип работ | Стоимость |
| Информационный (Резка) | Partner / Expert. Плоттерная резка (телефон, сайт, лого). Только плоские поверхности. | от 5 500 ₽ |
| Стандарт (Малый коммерческий) | Peugeot Partner. Полноцветная печать, частичная оклейка бортов и задних дверей. | от 16 500 ₽ |
| Бизнес (Средний/Крупный) | Peugeot Boxer (L1-L2). Печать с ламинацией. Оклейка бортов с проработкой выштамповок. | от 28 000 ₽ |
| Максимальный (Full Wrap) | Peugeot Boxer (L3-L4). Полная затяжка кузова, включая крышу и сложные бампера. Литые материалы. | от 95 000 ₽ |
Для точного расчета фургонов Boxer необходимо указать длину базы (L1-L4) и высоту крыши (H1-H3).
Мы опираемся на реальный опыт эксплуатации наших проектов («Меридиан», «Технобиг», «Стройка Ремонт 36»). Условия гарантии зависят от выбранного материала, но важно различать гарантию на работы и ресурс самой пленки.
Гарантия на работы:
12 месяцев — Базовая гарантия на монтаж и материалы эконом-серии.
24–36 месяцев — Расширенная гарантия на полимерные и литые пленки с защитной ламинацией (как в проектах для «Олимп Бет» и «Вкус Строй»).
Срок службы материалов:
При использовании наших стандартных и премиальных решений (Orajet + ламинация Oraguard) реальный срок службы пленки составляет от 5 до 7 лет. Это значит, что при правильном уходе реклама сохранит яркость, целостность и презентабельный вид на протяжении всего срока лизинга или активной эксплуатации автомобиля.
Понимаем, что день простоя фургона — это потерянные заказы.
Аппликация (текст): 3–4 часа.
Peugeot Partner / Expert: 1 рабочий день (как в проекте «Гвидон»).
Peugeot Boxer (полная оклейка): 2–3 дня (из-за большой площади и трудоемкой проработки ребер жесткости).

Перенести макет с визитки на борт фургона нельзя.
Наши дизайнеры работают с векторными схемами (Blueprints) всех модификаций Peugeot. Мы знаем, где проходит рельса сдвижной двери у Expert и где расположены петли у Boxer. Макет адаптируется так, чтобы важная информация оставалась читаемой, а стыки пленки попадали на безопасные зоны.
Посмотрите, как мы решаем задачи для бизнеса разного масштаба: от локальной доставки («Гвидон») до крупных строительных и беттинговых компаний («Олимп Бет», «Стройка Ремонт 36»).
Для брендирования Peugeot мы используем материалы немецкого бренда ORAFOL. Выбор конкретной серии зависит от бюджета и сложности поверхности кузова, но все они рассчитаны на длительную эксплуатацию.
1. Oracal 641 (Эконом / Резка)
Используется для нанесения контактной информации и простых логотипов.
Пример использования: Проект «Технобиг».
Особенности: Яркие цвета, низкая стоимость, идеально для ровных поверхностей Partner и Expert.
2. Orajet 3640 / 3551 + Ламинация Oraguard (Стандарт / Печать)
Самый популярный выбор для коммерческого транспорта. Полимерная пленка с защитным слоем.
Примеры использования:Peugeot Partner «Гвидон», Peugeot Partner «Вкус Строй», Peugeot Boxer «Стройка Ремонт 36».
Особенности: Ламинация защищает печать от веток, гравия и химии на мойках. Срок службы материала: 5–7 лет.
3. Литые пленки Orajet 3951 / KPMF (Премиум / Сложные формы)
Необходимы для полной оклейки автомобилей со сложной геометрией и глубокими 3D-выштамповками.
Примеры использования: Масштабные проекты типа «Олимп Бет» (Peugeot Boxer) и «Меридиан».
Особенности: Материал «обтекает» любые неровности кузова, растягивается без разрывов. Срок службы материала: до 7 лет и более.
Спецмойка. Коммерческие авто часто имеют въевшиеся загрязнения. Мы проводим глубокую очистку и обезжиривание.
Демонтаж. Снимаем задние фонари, ручки, повторители поворотов. На Boxer часто демонтируем боковые габаритные огни для качественного подворота пленки.
Монтаж. Нанесение пленки. В случае с Boxer уделяем особое внимание прокатке пленки в ребрах жесткости (температурная фиксация).
Герметизация. Обработка периметра и стыков праймером (усилителем клея) для предотвращения задиров.
Мы заботимся о юридической чистоте вашего автопарка:
Цветовые схемы. При полной смене цвета консультируем по внесению изменений в ПТС.
Содержание рекламы. Следим, чтобы дизайн не нарушал ФЗ «О рекламе» (читаемость гос. номеров, отсутствие запрещенной символики).
Безопасность. Не заклеиваем светоотражающие элементы и световые приборы, что критично для прохождения техосмотра.

Нам доверяют свои парки компании из разных сфер — от доставки еды до строительства, и вот почему:
Боксы для крупногабарита. Наши производственные помещения (высокие ворота и потолки) позволяют обслуживать Peugeot Boxer любой высоты (H1–H3) в теплых и чистых условиях. Вам не нужно искать мойку для грузовиков — мы всё сделаем сами.
Опыт работы с флотом. Мы умеем работать потоково. Кейсы для «Вкус Строй» и «Меридиан» доказывают, что мы обеспечиваем единый стандарт качества для всего парка автомобилей.
Долговечность результата. Мы используем материалы со сроком службы 5–7 лет, что позволяет оклеить машину один раз и забыть о замене рекламы на весь срок её эксплуатации.
Собственное производство. Печать на HP Latex обеспечивает сочные цвета, устойчивые к выгоранию, а собственная ламинация защищает их от механических повреждений.
Полный цикл. От разработки дизайна до монтажа и постгарантийного обслуживания.
Брендирование транспорта обеспечивает максимальный охват аудитории и увеличивает узнаваемость бренда на 15%. Такая реклама работает 24/7, экономична по сравнению с билбордами и повышает доверие к компании. Каждый автомобиль становится мобильным рекламным щитом, привлекающим внимание в движении и на парковке.
Существует четыре основных вида брендирования машины : частичное (логотип на отдельных элементах), полное покрытие всей поверхности, плоттерная резка для простых форм и полноцветная печать для сложных изображений. Выбор зависит от бюджета и задач рекламы.
Цена брендирования машины зависит от площади оклейки, сложности дизайна и типа материалов. В Москве стоимость составляет от 2000 до 70000 рублей за автомобиль, средняя цена 7000-30000 рублей. Разработка дизайна стоит от 3000 до 15000 рублей, при заказе автопарка действуют скидки до 10%.
Брендирование транспорта в Москве эффективно из-за высокой плотности движения в столице. Автомобили ежедневно контактируют с десятками тысяч потенциальных клиентов. В Москве доступны качественные материалы Oracal, Orajet и современное оборудование HP Latex. Работают опытные студии с полным циклом услуг.
Брендирование автотранспорта адаптируется под бизнес-задачи. Курьерские службы используют частичное оформление с контактами, компании доставки – яркую полноцветную печать, банки – сдержанный корпоративный стиль. Производственные компании размещают информацию об услугах. Важно учитывать маршруты и целевую аудиторию.
При качественном брендировании машины, пленка служит от 3 до 7 лет. Виниловые покрытия сохраняют вид до 5 лет, премиальные – до 7 лет. Покрытие устойчиво к УФ-лучам и автомойкам. Для продления срока службы избегайте агрессивной автохимии и регулярно осматривайте края пленки.
Простым языком, это реклама на поверхности машины (может выражаться в фирменной раскраске, в нанесении лого и т п). Это нужно для повышения внимания к компании, а также узнавания вашего автомобиля и выделения его из общей массы серых-белых-черных машин. Это выгодный рекламный ход для привлечения клиентов, им пользуются крупнейшие компании России.
Да, мы предоставляем цветопробу абсолютно бесплатно
У нас уже есть большая библиотека лекал на многие марки машин, но если у вас новая модель, мы снимем все замеры самостоятельно