Брендирование транспорта — хороший способ увеличить авторитет управляющей компании, заработать лояльность потребителей услуг ЖКХ, выстроить с ними визуальную коммуникацию. Фирменная символика на аварийном автомобиле наглядно сообщает жильцам куда им обращаться в случае возникновения проблем.
Обычно брендирование предполагает размещение на автомобиле
По старому ГОСТу Р 50574 1993 года любой спецтранспорт, в том числе автомобили аварийно-ремонтных служб, должны были соответствовать строго определённой цветографической схеме. Такая схема предполагала для каждой службы свой основной цвет автомобиля, дополнительный контрастный цвет для декоративных элементов, информационные надписи и опознавательных знаки. Для транспорта всех служб было обязательно наличие декоративных полос контрастного цвета. Оклейка или покраска левой и правой сторон автомобиля должны совпадать по виду, цвету, размеру и размещению.
В этом ГОСТе было чёткое предписание окрашивать автомобили аварий-ремонтных служб в жёлтый цвет. На транспорте должна была быть надпись «Аварийная служба» и номер части или гаража. Контрастный цвет регламентирован в тексте ГОСТа не был, но в прилагающихся к документу рисунках были изображены красно-жёлтые машины. Двери кабины разрешалось окрашивать в красный. К слову, уже там оговаривалось, что можно использовать для декоративных полос клеящуюся пленку соответствующих цветов.
Однако для легковых автомобилей аварийной службы содержалось исключение: они могли иметь «родную» заводскую окраску, и на них было не обязательно размещать опознавательной надписи, но при этом они всё равно должны были были иметь контрастирующие полосы по бокам.
В новом ГОСТе не регламентирован внешний вид автомобилей аварийно-ремонтных служб. Речь в нём идёт только об аварийно-спасательном транспорте. Которому предписан белый цвет, как основной, и оранжево-синие декоративные полосы. Две оранжевые линии по краям, и синяя — по центру. На машине должны быть телефоны вызова, надпись "Аварийно-спасательная служба", надпись с принадлежностью к ведомству, территории или организации и номер подразделения. Другие дополнительные информационные надписи и опознавательные знаки, их размеры (за исключением высоты букв) и расположение может определять служба или организация, которой принадлежит транспорт. По такой цветографической схеме оклеивает свои «аварийки» «Газпром»
Как мы видим, на сегодняшний день нет точного регламента как именно должен выглядеть аварийный автомобиль. Равно как и нет необходимость ему строго следовать: административной ответственности за неправильную оклейку автомобилей аварийно-ремонтных служб не предусмотрено. Будет ли машина оклеена по старой схеме или по новой, или его оформление будет целиком отдано на откуп дизайнерам, — в любом случае мы располагаем всем необходимым, чтобы выполнить работу качественно.
Мы используем импортные плёнки из Европы и США со сроком службы до 5 лет. Промышленный принтер HP Latex позволяет получить на плёнках изображение высокого качества с разрешением до 1 200 dpi. Режет и раскраивает плёнку высокоточный плоттер японский плоттер Mimaki. Оклейку мы может произвести в нашем боксе. Для того, чтобы рассчитать стоимость брендирования или заказать услугу, свяжитесь с нами любым удобным способом:
Полиуретановая пленка защищает от мелких камней, гравия и песка, предотвращает появление сколов. Она плотная и эластичная, поэтому ее сложно порвать или повредить. Виниловая пленка защищает только от агрессивной автохимии и небольших царапин.
Зависит от пленки, производитель даёт гарантию от 6 месяцев до 5 лет
На седан понадобится около 16 погонных метров, а на средний внедорожник около 18 погонных метров.
Если оклейка происходит в закрытом боксе, то в любое время года
Нет, при остановки сотрудниками ГИБДД и возникновению вопросов достаточно показать дверные проемы или иные заводские части штатного цвета который установлен в документах
Конечно. Вы можете заклеить только капот, фары спереди, зеркала (с внешней стороны), крышу, передний или задний бампера, стойки, крылья машины и зоны под ручками, а также выборочно можно приклеить пленку за зоны, которые чаще всего в опасности.
Простым языком, это реклама на поверхности машины (может выражаться в фирменной раскраске, в нанесении лого и т п). Это нужно для повышения внимания к компании, а также узнавания вашего автомобиля и выделения его из общей массы серых-белых-черных машин. Это выгодный рекламный ход для привлечения клиентов, им пользуются крупнейшие компании России.
HP Latex 570 и HP latex 800W с возможностью печати белыми чернилами
Да, мы предоставляем цветопробу абсолютно бесплатно
У нас уже есть большая библиотека лекал на многие марки машин, но если у вас новая модель, мы снимем все замеры самостоятельно