Брендирование транспорта — хороший способ увеличить авторитет управляющей компании, заработать лояльность потребителей услуг ЖКХ, выстроить с ними визуальную коммуникацию. Фирменная символика на аварийном автомобиле наглядно сообщает жильцам куда им обращаться в случае возникновения проблем.
Обычно брендирование предполагает размещение на автомобиле
По старому ГОСТу Р 50574 1993 года любой спецтранспорт, в том числе автомобили аварийно-ремонтных служб, должны были соответствовать строго определённой цветографической схеме. Такая схема предполагала для каждой службы свой основной цвет автомобиля, дополнительный контрастный цвет для декоративных элементов, информационные надписи и опознавательных знаки. Для транспорта всех служб было обязательно наличие декоративных полос контрастного цвета. Оклейка или покраска левой и правой сторон автомобиля должны совпадать по виду, цвету, размеру и размещению.
В этом ГОСТе было чёткое предписание окрашивать автомобили аварий-ремонтных служб в жёлтый цвет. На транспорте должна была быть надпись «Аварийная служба» и номер части или гаража. Контрастный цвет регламентирован в тексте ГОСТа не был, но в прилагающихся к документу рисунках были изображены красно-жёлтые машины. Двери кабины разрешалось окрашивать в красный. К слову, уже там оговаривалось, что можно использовать для декоративных полос клеящуюся пленку соответствующих цветов.
Однако для легковых автомобилей аварийной службы содержалось исключение: они могли иметь «родную» заводскую окраску, и на них было не обязательно размещать опознавательной надписи, но при этом они всё равно должны были были иметь контрастирующие полосы по бокам.
В новом ГОСТе не регламентирован внешний вид автомобилей аварийно-ремонтных служб. Речь в нём идёт только об аварийно-спасательном транспорте. Которому предписан белый цвет, как основной, и оранжево-синие декоративные полосы. Две оранжевые линии по краям, и синяя — по центру. На машине должны быть телефоны вызова, надпись "Аварийно-спасательная служба", надпись с принадлежностью к ведомству, территории или организации и номер подразделения. Другие дополнительные информационные надписи и опознавательные знаки, их размеры (за исключением высоты букв) и расположение может определять служба или организация, которой принадлежит транспорт. По такой цветографической схеме оклеивает свои «аварийки» «Газпром»
Как мы видим, на сегодняшний день нет точного регламента как именно должен выглядеть аварийный автомобиль. Равно как и нет необходимость ему строго следовать: административной ответственности за неправильную оклейку автомобилей аварийно-ремонтных служб не предусмотрено. Будет ли машина оклеена по старой схеме или по новой, или его оформление будет целиком отдано на откуп дизайнерам, — в любом случае мы располагаем всем необходимым, чтобы выполнить работу качественно.
Мы используем импортные плёнки из Европы и США со сроком службы до 5 лет. Промышленный принтер HP Latex позволяет получить на плёнках изображение высокого качества с разрешением до 1 200 dpi. Режет и раскраивает плёнку высокоточный плоттер японский плоттер Mimaki. Оклейку мы может произвести в нашем боксе. Для того, чтобы рассчитать стоимость брендирования или заказать услугу, свяжитесь с нами любым удобным способом:
Брендирование транспорта обеспечивает максимальный охват аудитории и увеличивает узнаваемость бренда на 15%. Такая реклама работает 24/7, экономична по сравнению с билбордами и повышает доверие к компании. Каждый автомобиль становится мобильным рекламным щитом, привлекающим внимание в движении и на парковке.
Существует четыре основных вида брендирования машины : частичное (логотип на отдельных элементах), полное покрытие всей поверхности, плоттерная резка для простых форм и полноцветная печать для сложных изображений. Выбор зависит от бюджета и задач рекламы.
Цена брендирования машины зависит от площади оклейки, сложности дизайна и типа материалов. В Москве стоимость составляет от 2000 до 70000 рублей за автомобиль, средняя цена 7000-30000 рублей. Разработка дизайна стоит от 3000 до 15000 рублей, при заказе автопарка действуют скидки до 10%.
Брендирование транспорта в Москве эффективно из-за высокой плотности движения в столице. Автомобили ежедневно контактируют с десятками тысяч потенциальных клиентов. В Москве доступны качественные материалы Oracal, Orajet и современное оборудование HP Latex. Работают опытные студии с полным циклом услуг.
Брендирование автотранспорта адаптируется под бизнес-задачи. Курьерские службы используют частичное оформление с контактами, компании доставки – яркую полноцветную печать, банки – сдержанный корпоративный стиль. Производственные компании размещают информацию об услугах. Важно учитывать маршруты и целевую аудиторию.
При качественном брендировании машины, пленка служит от 3 до 7 лет. Виниловые покрытия сохраняют вид до 5 лет, премиальные – до 7 лет. Покрытие устойчиво к УФ-лучам и автомойкам. Для продления срока службы избегайте агрессивной автохимии и регулярно осматривайте края пленки.
Простым языком, это реклама на поверхности машины (может выражаться в фирменной раскраске, в нанесении лого и т п). Это нужно для повышения внимания к компании, а также узнавания вашего автомобиля и выделения его из общей массы серых-белых-черных машин. Это выгодный рекламный ход для привлечения клиентов, им пользуются крупнейшие компании России.
Да, мы предоставляем цветопробу абсолютно бесплатно
У нас уже есть большая библиотека лекал на многие марки машин, но если у вас новая модель, мы снимем все замеры самостоятельно