Реклама на трамваях имеет свои особенности, для неё характерны некоторые визуальные отличия от рекламы на троллейбусах и автобусах, обусловленные, прежде всего, меньшей площадью, доступной для оклейки поверхностей. Тем не менее, она остаётся достаточно эффективной для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Технически нанести рекламу на трамвай несколько труднее, поэтому на подобном виде транспорта она встречается реже, чем на маршрутках, автобусах и троллейбусах. Однако стоит отметить, что это делает её не такой привычной и менее навязчивой. Трамвай может оклеиваться как полностью, так и частично, последний способ иногда позволяет значительно облегчить монтажные работы.
Трамваи обладают специфичным внешним видом, что отличает их от общей массы. При взгляде на проезжую часть участники дорожного движения визуально фиксируют данный вид транспорта, так как он выделяется на общем фоне. Подобная особенность может оказаться решающим фактором при выборе работодателем наиболее оптимального формата. Чем больше людей увидят трамвай и рекламные надписи на его бортах, тем выше вероятность того, что среди них окажется целевой клиент.
Если наружная реклама стоит достаточно дорого, то брендирование общественного транспорта выступает её более экономичным аналогом. Рассматриваемый формат можно назвать информационно-эффективным по длительности времени контакта с сообщением. В среднем оно составляет 48 секунд без учёта пробок.
Таким образом, трамвай является мобильным объектом, который охватывает необходимую аудиторию и привлекает внимание людей к нанесённому изображению.
Реклама на бортах транспортного средства даёт возможность повысить количество потенциальных клиентов, ведь она обращает на себя внимание не только тех, кто стоит на остановках, но также ещё и проезжающих мимо водителей. Огромный размер картинки с рекламой позволяет её увидеть даже с большого расстояния.
Суть бортовой рекламы ясна из названия. Вагон подвергается полному оклеиванию, трамвай покрывается макетом с четырёх сторон. Если прибегнуть к данному методу брендирования, изображение печатают на плёнке, после чего наносят наклейку на кузов и отчасти на остекление.
Метод медиаборт, при котором рекламная картинка занимает только одну сторону, сегодня тоже является довольно востребованным.
Что касается содержания макета, то заказчик его определяет, учитывая особенности своего бизнеса. Можно использовать название и логотип компании, контактные данные, фото или иной контент.
Салонная реклама может быть размещена:
Следует также обозначить такой вид рекламы, как внутреннее брендирование. Подобные сообщения могут находиться на потолке, поле и стенах салона.
Чтобы воспользоваться услугой по брендированию трамваем в Москве, нужно позвонить по номеру 7 495 660 3678 или написать на электронный адрес team@vinyl-tm.ru.
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Брендирование трамваев | от 50000 руб. |
Оклейка трамваев «под ключ» | от 200000 руб. |