О проекте

Оформление катка для гольф-клуба Сколково

Задача: брендирование бортов катка, площадь оклейки 160 квадратных метров.
Место

Это открытый каток гольф-клуба «Сколково» — The Rink. Площадь оклейки 160м2.

Усложним задачу: температура минус 15 градусов по Цельсию, порывистый ветер и снегопад.

Добавим срочности: через три дня открытие, и организаторы просят оклеить каток вчера...

Недостаточно сложно? Работать можно только после 23:00, стоя на льду.

Мало? Даже брендирование поезда метро проще, чем этот проект. Хочу объяснить, в чем сложность.
Сложности

В мороз самоклеящаяся пвх-пленка теряет свои свойства, и ведет себя как тонкая, жесткая и ломкая бумага. Хуже всего, что она не клеится. Мы провели тестирование на морозе пленок многих производителей, и выявили единственную подходящую — это Orajet 3551 DT с дополнительной защитной ламинацией Oraguard 215.

 

Далее: в момент наклейки температура рабочей поверхности хотя бы несколько минут должна быть выше нуля. Начали греть борта инфракрасными обогревателями, но быстро поняли, что их мощности не хватает, несмотря на то, что каждый по 1,5кВт. На улице минус 15: что хорошо для катка, то плохо для клея.

 

− 15° C температура на момент оклейки
Влагу смывали обезжиривателем, и потратили его в четыре раза больше обычного. После нанесения пленки грели борта еще раз, чтобы дать клею хорошенько схватиться.
К открытию успели.
P.S. На катке The Rink уже состоялось «Шоу Чемпионов Евгения Плющенко», постоянно идут дружеские хоккейные матчи, катаются гости и члены гольф-клуба... Плёнка держится!